пятница, 6 сентября 2019 г.

Барселона.

                       
  Одной из мечтой нескольких лет было мое посещение прекрасного города Барселоны. Мне очень интересна культура разных стран, их традиции и природа.
 Мне очень повезло с тем, что я жила рядом с готическим районом. Это один из самых любимых архитектурных стилей для меня. Стиль зародился во Франции. Его характерными чертами можно назвать изящество, устремленность ввысь, богатое декоративное убранство. Кафедральный собор Барселоны может познакомить вас с таким стилем. Его полное наименование: собор Святого Креста и Святой Евлалии.  Сооружение является резиденцией архиепископа Барселонского и главным собором Барселоны. Строительство продолжалось с 1298 по 1420 год.
 Парк Гуэля находиться в верхней части Барселоны. Его построил Антонио Гауди в 1900-1914 годах. Парк состоит из садов и жилых зон. Главная особенность парка - обилие мозаики. Парк задумывался как зелёная зона. За основу концепции парка была взята модная в то время в    Англии - город-сад. Внутри парка можно посетить "зал ста колонн". В нем всего 86 дорических колонн, хорошая акустика. Потолок зала украшен фальшивыми замками и мозаикой.
  Главная достопримечательность города - собор Саграда фамилии. Это здании строится с 1882 года и по сей день.
  Посетив Барселону, могу сказать, что этот город обязательно нужно посетить каждому, чтобы увидеть больше архитектурных решений и музеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий