пятница, 8 ноября 2019 г.

Лорен Оливер "Прежде чем я упаду"

Before I Fall Lauren Oliver.jpg
  Сегодня я хочу рассказать о книге Лорена Оливера "Прежде чем я упаду". Роман был выпущен в 2010 году, но уже считается бестселлером.
  Книга рассказывает о компанию девушек, которые являются самыми популярными в школе. Одна из них - Сэм. Действия в книге происходят накануне праздника Святого Валентина. После вечеринки девушки ссорятся в машине, разбиваются. Сэм просыпается с хорошим настроением, думая, что это сон. Как только события начинают повторяться, девушка понимает, что все повторяется. Она правила 7 таких дней, пока не решила тайну временной петли.
  Чем может зацепить книга? Раздумьями, размышлениями о том, как мы поступаем с другими. Девушке пришлось прожить жизнь другой, почувствовать всю ее боль, чтобы понять как ей помочь. Она не издевалась над ней, но это делали ее подруги. Сэм стала на время другим человеком, прочувствовала боль другой, приняла решение пожертвовать собой, ради спасения девушки. Сэм переосознала важность вещей и их ценность.
  Кульминационным моментом я могу назвать прощание Сэм с ее младшей сестрой. Этот момент книги очень зацепил меня. Сэм показана очень сильным человек, потому что смогла решится на пожертвование собой и потерю близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий