четверг, 17 октября 2019 г.

Калининград


  Картинки по запросу калининград лето
  Лето, июнь. Я уезжаю в Калининград – город, который когда-то являлся территорией Пруссии. В 1945 году, город штурмовали советские войска…
  Город очаровал сразу, как мы приехали в его центр. Квартал оформлен в стиле Кёнигсберга и назывался «Рыбная деревня». Город можно было рассмотреть с маяка. В этом месте открывался прекрасный вид на Кафедральный собор. Этот прекрасный квартал приютил нас, окутав своей исторической внешностью.  
  Следующим сооружением, которое мне безумно понравилось, стал Форт №5.Это территория сооружений была создана для защиты Кёнигсберга в конце 19 столетия. В 1945 году форт был разрушен. В наше время здесь располагается экспозиция.  
  На следующий день мы отправились в Калининградскую область и посетили прексрасную туристическую достопримечательность. Высота Эфа – место, в котором забываешь обо всем и наслаждаешься моментом. Турист проходит по тропе в гору к смотровым площадкам, откуда открывается неописуемый вид.  Находится не очень далеко от пляжного променада, где можно прогуляться по берегу и возможно найти янтарь.  
  Мы успели посетить много музеев. Но некоторые мне понравились больше. Я начну с Кафедрального собора.  Это прежде всего музей, но в нем есть зал для концертов. Могу сказать, что это место стоит посетить так, как все найдут что–то интересное для себя.
  Музей янтаря рассказал о своей коллекции изделий, о технологии их производства.  Музей Мирового океана удивил своими экспонатами: представлено много энтарактивов. Часть музея находится на открытом воздухе: подводные лодки и мини-корабли.
  Эта поездка для меня была незабываемая и инересная, т к я узнала много нового и путешествовала с семьёй.



Комментариев нет:

Отправить комментарий